Я не ищу легких путей. Мне лень.
Я вроде собиралась писать тут почаще в начале лета, но вот как-то летом это дело не складывалось, и без того было чем развлечься. А тут вроде как осень и все такое
Сижу вот и настойчиво борюсь с мыслью заботать что-нибудь. Мозг вопит: "дура! пойди лучше сделай себе масочку/почитай книжечку/ляжь спать в конце концов", а руки так и чешутся начать переписывать следующую лекцию по урматам. В итоге не делаю ничего, и залипаю вконтактик и слушаю новые извержения попсятинки.
На самом деле, четко с тех пор, как я приехала в Нск, в моей голове настойчиво бьется мысль "хочу парня!". И хотя я понимаю, что ни к чему хорошему это не приведет, и с моим графиком это опять будут только сплошные ругательства и прочее, но мне все равно нестерпимо хочется именно вот этого "конфетно-цветочного периода". В кавычках, потому что если цветов конкретно мне может и хочется, то конфет уж точно нет, ибо я типа на диете. И неважно, что я сегодня уже сожрала целую шоколадку "милка", но это только потому, что она была невыразимо вкусная, пористая такая милка
И еще я хожу на аэробику, и это очень классно) Конечно, не очень приятно чувствовать себя самым слабым, но с другой стороны, как правильно говорит тренер, нужно смотреть только на себя и просто расслабиться 
Еще хочется написать о такой важной перемене в жизни, как новые предметы и новые преподы, соответственно. На самом деле, здесь как-то маловато радостных перемен, но обо всех по порядку. Итак:
1. Уравнения математической физики.
Я побывала пока только на полутора лекциях и одном семинаре, но тут сразу есть одна отличительная черта. Лекции электронные, в презентациях. Экзамен с литературой, НО! с собственноручно написанной литературой. Поэтому теперь каждую неделю я трачу полтора часа на посещение лекции, и потом еще три на переписывание ее в тетрадь, потому что объемы огромны. Например, первая лекция заняла у меня 5 страниц а4, а вот вторая уже 13. И тут появляется мысль.. В результате несложных расчетов, принимая среднее значение лекции за 10 страниц, то получается где-то 170 листов а4 за год. А если учесть, что написано это к концу года будет у единиц, то как это будет сдавать мой поток?
2. Функциональный анализ.
Нуу, тут песни целых три. Песнь первая: лектор забавен. Он тоже читает по презентациям, и у него ну оооочень уторная балловая система, включающая в себя оценку посещения лекция, выпендрежа на лекциях и семинары. В принципе, можно запросто заполучить какую-нибудь троечку автоматом, но пятерку заработать невозможно
На экзамене тоже очень сложная система, и писать про нее я не буду, потому что сама пока не до конца понимаю 
Песнь вторая: мальчик по имени Миша Головачев, которого хочет убить, причем каким-нибудь изощренным способом, весь поток. Потому что он отрыл у старшекурсников лекции прошлых лет, и теперь зарабатывает на лекциях больше всех баллов. Уже даже лектор заподозрил, что он не может быть таким гениальным, если он отвечает буква в букву. Причем лекции эти уже давно лежат в свободном доступе в контактиковской группе потока, однако остальным хватает совести не лезть туда и давать возможности зарабатывать свои фишки тому, кто реально что-то знает. И это все при том, что этот самый Миша ну ооооооооооочень тупой, ну просто очень. Он ни разу не сдавал матан выше чем на 3 раньше чем на второй пересдаче, а один раз он выпросил у лектора по матану тройку при условии, что он перепишет все конспекты 5 раз. И даже после этого онне запомнил определения!!
Ну и песнь третья: очень заикающийся семинарист, которого очень тяжело понимать, и соответственно очень быстро теряется концентрация. На последнем семинаре, например, он решил нас развлечь построением неизмеримого по Лебегу множества. В итоге он сам объяснил это раз 5, и поняли его 4 человека из 20. Тогда он отчаялся, и вызвал Тиму к доске, и тут О чудо! поняли все
3. Методы вычислений.
Ну тут все как-то попроще. Лектор у нас Мироныч
никто не называет по фамилии, ибо наш семинарист по матану его друг и два года нам вещал как он пойдет на перерыве "с Миронычем наконец потолкует"
Нормальный вроде мужик, но лекции проходят пока под знаком "а?? что здесь произошло?", потому что я имею свойство на лекциях периодически уходить в себя, а потом возвращаться и понимать, что не поняла ничего 
А с семинаристом мы предполагали великую жопу, но она вроде как обошла нас стороной. Суть в том, что в прошлом году он вел у 32 группы семинары по вычметодам, и составлял контрольные на 2 группы, их и нашу, ибо наша семинаристка была молода и неопытна. Он и сам то молод, но уже опытен
Ну и в общем, потом на экзамене он был совсем не в восторге от того, что нам лектор поставил автоматы, но вроде бы он про это забыл
а еще семинары у нас теперь сдвоенные как раз с 32 группой, но вроде бы на их фоне мы выглядим слишком умными, чтобы ему удавалось любить их больше 
4. Теория вероятностей
Ну и вот тут то мой рассказ и дошел до самой жопы
Дело все в семинаристе. На вид, забавный такой не слишком старый чувак, который любит подходить к нашей парте и комментировать наши записи в тетрадях. И почему-то только к нашей парте и только наши записи. А любую ошибочку он любит выносить на всеобщее обозрение. И если бы мы не знали его репутации, я бы подумала, что мне я ему нравлюсь и у меня будет легкий зачет. А репутация у него следующая: в прошлом году 2 группы не поехали домой на НГ, потому что у них был зачет по терверу. Потом они сдали все экзамены на сессии и не поехали домой на каникулы почему? Потому что у них был зачет по терверу. А летом, когда должны были сдавать экзамен по матстату, и лектор уехал, и наш Бакланов остался за главного, 22 человека из 100 ушли на вторую пересдачу с двойками. Лектор вернулся и негодовал, ибо ему же явно лень принимать столько на второй пересдаче) А еще на последнем семинаре мы считали вероятность рождения в семье двух мальчиков, он заявил, что девочка-это ошибка эксперимента. А потом, когда в очередной раз заметил у меня в тетради какой-то недочет, объявил,
что "я же говорил, что девочка-ошибка эксперимента". А в прошлом году он развлекался тем, что прочитла все личные дела в деканате, и говорил всем казахам что "какого фига вы вообще сюда приперлись, возвращайтесь обратно в свои деревни и идите учиться в пед". Это притом, что он сам из какого-то очень маленького села в Казахстане. Веселуха, в общем
Ну можно было бы еще написать что-нибудь про других, но я уже устала, так что пойду все-таки наверное спать. Еееее.

Сижу вот и настойчиво борюсь с мыслью заботать что-нибудь. Мозг вопит: "дура! пойди лучше сделай себе масочку/почитай книжечку/ляжь спать в конце концов", а руки так и чешутся начать переписывать следующую лекцию по урматам. В итоге не делаю ничего, и залипаю вконтактик и слушаю новые извержения попсятинки.
На самом деле, четко с тех пор, как я приехала в Нск, в моей голове настойчиво бьется мысль "хочу парня!". И хотя я понимаю, что ни к чему хорошему это не приведет, и с моим графиком это опять будут только сплошные ругательства и прочее, но мне все равно нестерпимо хочется именно вот этого "конфетно-цветочного периода". В кавычках, потому что если цветов конкретно мне может и хочется, то конфет уж точно нет, ибо я типа на диете. И неважно, что я сегодня уже сожрала целую шоколадку "милка", но это только потому, что она была невыразимо вкусная, пористая такая милка


Еще хочется написать о такой важной перемене в жизни, как новые предметы и новые преподы, соответственно. На самом деле, здесь как-то маловато радостных перемен, но обо всех по порядку. Итак:
1. Уравнения математической физики.
Я побывала пока только на полутора лекциях и одном семинаре, но тут сразу есть одна отличительная черта. Лекции электронные, в презентациях. Экзамен с литературой, НО! с собственноручно написанной литературой. Поэтому теперь каждую неделю я трачу полтора часа на посещение лекции, и потом еще три на переписывание ее в тетрадь, потому что объемы огромны. Например, первая лекция заняла у меня 5 страниц а4, а вот вторая уже 13. И тут появляется мысль.. В результате несложных расчетов, принимая среднее значение лекции за 10 страниц, то получается где-то 170 листов а4 за год. А если учесть, что написано это к концу года будет у единиц, то как это будет сдавать мой поток?

2. Функциональный анализ.
Нуу, тут песни целых три. Песнь первая: лектор забавен. Он тоже читает по презентациям, и у него ну оооочень уторная балловая система, включающая в себя оценку посещения лекция, выпендрежа на лекциях и семинары. В принципе, можно запросто заполучить какую-нибудь троечку автоматом, но пятерку заработать невозможно


Песнь вторая: мальчик по имени Миша Головачев, которого хочет убить, причем каким-нибудь изощренным способом, весь поток. Потому что он отрыл у старшекурсников лекции прошлых лет, и теперь зарабатывает на лекциях больше всех баллов. Уже даже лектор заподозрил, что он не может быть таким гениальным, если он отвечает буква в букву. Причем лекции эти уже давно лежат в свободном доступе в контактиковской группе потока, однако остальным хватает совести не лезть туда и давать возможности зарабатывать свои фишки тому, кто реально что-то знает. И это все при том, что этот самый Миша ну ооооооооооочень тупой, ну просто очень. Он ни разу не сдавал матан выше чем на 3 раньше чем на второй пересдаче, а один раз он выпросил у лектора по матану тройку при условии, что он перепишет все конспекты 5 раз. И даже после этого онне запомнил определения!!
Ну и песнь третья: очень заикающийся семинарист, которого очень тяжело понимать, и соответственно очень быстро теряется концентрация. На последнем семинаре, например, он решил нас развлечь построением неизмеримого по Лебегу множества. В итоге он сам объяснил это раз 5, и поняли его 4 человека из 20. Тогда он отчаялся, и вызвал Тиму к доске, и тут О чудо! поняли все

3. Методы вычислений.
Ну тут все как-то попроще. Лектор у нас Мироныч



А с семинаристом мы предполагали великую жопу, но она вроде как обошла нас стороной. Суть в том, что в прошлом году он вел у 32 группы семинары по вычметодам, и составлял контрольные на 2 группы, их и нашу, ибо наша семинаристка была молода и неопытна. Он и сам то молод, но уже опытен



4. Теория вероятностей
Ну и вот тут то мой рассказ и дошел до самой жопы

что "я же говорил, что девочка-ошибка эксперимента". А в прошлом году он развлекался тем, что прочитла все личные дела в деканате, и говорил всем казахам что "какого фига вы вообще сюда приперлись, возвращайтесь обратно в свои деревни и идите учиться в пед". Это притом, что он сам из какого-то очень маленького села в Казахстане. Веселуха, в общем

Ну можно было бы еще написать что-нибудь про других, но я уже устала, так что пойду все-таки наверное спать. Еееее.