Я не ищу легких путей. Мне лень.
Итак, сегодня прошел первый день зачета по терверу, и я решила вести статистику 
Первый день начался с того, что зачет был назначен на 12.30, мы все собрались возле расписания, а Б. опоздал где-то на полчаса. Потом мы кое-как нашли аудиторию, причем она нашлась только в лабкорпусе. Потом мы писали тест по теории. Писать его мы будем до тех пор, пока не напишем на 9 из 10. Я написала на 7 из 10, и как раз именно две ошибки безумно тупые, и мне очень грустно по этому поводу
Ну по крайней мере тест не сдал никто, так что я не лох. Потом мы перекочевали в другую аудиторию, и типа начали сдавать задачи. Сначала мы с Хажем решили вторую задачу из третьей контрольной, но наше решение оказалось "правильным, но слишком сложным, решайте проще". Потом где то полчаса я пыталась найти обоснование равенства. которое мне казалось очевидным, потом Б. свалил на целый час куда-то, а когда пришел, я нашла ему обоснование через условное мат ожидание, он на меня наорал, и сказал что никакое условное матожидание тут не нужно. Потом я разистерилась и сказала что я не знаю как это решать, и через пять минут у нас был такой диалог "-Ну вы можете тут вот эту формулу применить? -Ну так я ее полтора часа назад применила, вы велели мне ее обосновать! -Обосновать? Я? -Да. -А.Хм.Ммммм.Ну вот вам другая задача" И ааааалилуя у меня кажется засчитаны контрольные, потому что задачу мне дают никак не связанную с контрольной. Я нахожу решение, связанное с дзета функцией Римана, а в итоге оказывается, что ему не очевидно, что она непрерывна в точке 2, хотя даже на википедии написано, что она аналитична почти на всей комплексной плоскости. Потом следует немая сцена, когда он смотрит на мой листочек, я стою рядом, он смотрит, я стою, и в итоге фраза "-Ну раз вы так хотите другую задачу, будет вам другая". И дает похожую задачу, но я уже понимаю, что решать ее еще раз похожим методом было бы особой стадией мазохизма и сдаюсь на сегодня. Итого, в 8 часов вечера я выхожу из универа, приблизившись к зачету на сданные контрольные и тысячи матов в голове
Одним из плюсов сегодняшнего дня считаю особую форму сплочения группы, очень точно заименованную Колей "раз уж мы все в дерьме, то давайте хотя бы держаться за руки". Ну и в самом деле, такой стадии взаимопомощи я в нашей группе ни разу не видела, даже не смотря на то, что мы ооочень дружная группа) Крайне инетерсно, как из этого будет выбираться 32ая группа, у которых и взаимопомощь далеко не так развита, и сами они намного глупее нас, и отношения с Б. у нас в разе лучше вследствие второго пункта. Точнее у нас с ним хоть какие-то отношения есть))
Самые милые диалоги на сегодня:
1. И-Ира, я, Б.
я: алоэ
И:арбуэ
я:алоээээ
И:коланхоэ
я:мящь-вящь же
И:мящь-вящь!
я:А! чурчхелла!
И:да.
я:чурчхелла
И:опять?она же итерацию назад была
Б:так я не понял! вы что, голодные??
2. Б: А вы в каком лицее учились?
я: ну. В новокузнецком там.
Б: а какой у нас самый лучший вуз в новокузнецке? сибгиу? ну вот и шли бы туда
я: ну да. индустриальный. ага
Б: ну а что, недоучек мехмата нам итак хватает.
я: нет, я не пойду в сибгиу.
Б: да вам подойдет
я: нет.
3. Б: Так, Екатерина, идите сюда. Это что за слово тут у него написано?
я: "неотрицательная"
Б: да где тут "неотрицательная"?? покажите мне по буквам
я: ну вот н, е, о, т, ну тут палочки не хватает наверное, вот тут что-то чуть длиннее вниз, это р наверное, ну там тоже пары завитушечек не хватает. ну очевидно же, неотрицательная. по смысле ведь подходит.
Б: ладно, а это что за слово??
я: "величина". ну подумаешь, он пару букв пропустил
4. Б: а вероятностная то мера тут причем? где вы тут слово "вероятностная" увидели?
я: ой
Б: вам букварь что ли подарить??
я: да, подарить!
Б: *недоуменный взор*
5. Б: Екатерина, а мы самостоятельно такую элементарщину решать не умеем?
я: да мы и не самостоятельно не умеем!
Б: *недоуменный взор*
6. Б: Ирина, а кто додумался у Борисова мой номер телефона спросить?
И: ну, это общественная идея была
Б: ну вы к нему с такими вопросами больше не подходите, а то он остатки адекватности растеряет
To be continued...

Первый день начался с того, что зачет был назначен на 12.30, мы все собрались возле расписания, а Б. опоздал где-то на полчаса. Потом мы кое-как нашли аудиторию, причем она нашлась только в лабкорпусе. Потом мы писали тест по теории. Писать его мы будем до тех пор, пока не напишем на 9 из 10. Я написала на 7 из 10, и как раз именно две ошибки безумно тупые, и мне очень грустно по этому поводу


Самые милые диалоги на сегодня:
1. И-Ира, я, Б.
я: алоэ
И:арбуэ
я:алоээээ
И:коланхоэ
я:мящь-вящь же
И:мящь-вящь!
я:А! чурчхелла!
И:да.
я:чурчхелла
И:опять?она же итерацию назад была
Б:так я не понял! вы что, голодные??
2. Б: А вы в каком лицее учились?
я: ну. В новокузнецком там.
Б: а какой у нас самый лучший вуз в новокузнецке? сибгиу? ну вот и шли бы туда
я: ну да. индустриальный. ага
Б: ну а что, недоучек мехмата нам итак хватает.
я: нет, я не пойду в сибгиу.
Б: да вам подойдет
я: нет.
3. Б: Так, Екатерина, идите сюда. Это что за слово тут у него написано?
я: "неотрицательная"
Б: да где тут "неотрицательная"?? покажите мне по буквам
я: ну вот н, е, о, т, ну тут палочки не хватает наверное, вот тут что-то чуть длиннее вниз, это р наверное, ну там тоже пары завитушечек не хватает. ну очевидно же, неотрицательная. по смысле ведь подходит.
Б: ладно, а это что за слово??
я: "величина". ну подумаешь, он пару букв пропустил
4. Б: а вероятностная то мера тут причем? где вы тут слово "вероятностная" увидели?
я: ой
Б: вам букварь что ли подарить??
я: да, подарить!
Б: *недоуменный взор*
5. Б: Екатерина, а мы самостоятельно такую элементарщину решать не умеем?
я: да мы и не самостоятельно не умеем!
Б: *недоуменный взор*
6. Б: Ирина, а кто додумался у Борисова мой номер телефона спросить?
И: ну, это общественная идея была
Б: ну вы к нему с такими вопросами больше не подходите, а то он остатки адекватности растеряет
To be continued...